воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Про покупки, про покупки, про покупочки мои и кое-что из "раннего"!!!

Спешу поделиться радостью! Сегодня получила заказ из Скрап-Депо Бутика. Два дырокола Марты Стюарт, дырокол для фото, штампы и подушечки Тима Хольца, замечательный набор бумаги "K&C" "Маковые семена", пудра для эмбоссинга золотая, брадсики. А еще Елена Потемкина подарила мне замечательные подарочки!!! Вот такая я хвастуша! Появилось долгожданное вдохновение!!! А пока выставляю свои "старенькие" (если можно так сказать - сделаны они не так давно, но для меня старенькие) работы.  




Ниже работы Вики Бойковой и Леры Линкер, мы проводили у меня дома мини-МК по "рваному краю", и использовали его в обложках на паспорт. Получились вот такие интересные работы!


5 комментариев:

  1. У вас прекрасное чувство цвета, вы очень удачно совмещаете листы из совершенно разных наборов - чувствую, что растет дизайн-команда!!!

    ОтветитьУдалить
  2. стильные работы))

    ОтветитьУдалить
  3. Целиком согласна с Еленой про цвет, а с наташей - про стиль)

    ОтветитьУдалить
  4. Классные корочки. Эх, жалко, что у нас нет таких паспортов, только пластиковые карточки.

    ОтветитьУдалить