четверг, 14 апреля 2011 г.

Здоровый малыш


Родился сынулька, столько радости, восторга, гостей... А самое главное: столько документов надо оформить! Мы постарались все сделать оперативно, ну и карточку в поликлинику тоже решила оформить соответственно: оперативно и креативно! Вот такая карточка в поликлинике будет у нашего малыша Амирчика! В центре - будет информация о ребенке. Сама не решилась заполнить этот кружок. И как мне пожелала одна моя знакомая: "Чтобы к 18 годам была исписана максимум третья часть всех 96 листов!". Здоровый малыш - счастливая мама!  

5 комментариев:

  1. Наверное, в поликлинике на неделю разговоров будет - карточки еще никто такие не делал!
    Идея с карточкой - класс!! Она получилась веселая, много персонажей и деталек.

    ОтветитьУдалить
  2. Идея действительно супер! Карточка получилась очень милая.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!! Меня переполняют эмоции! Я теперь первые дни дни буду как сумасшедшая считать комментарии, читателей... Мда... Не зря муж говорит: "Секта какая-то..."

    ОтветитьУдалить
  5. очень радостная карточка!!! но, боюсь, у меня на карточку для поликлиники сил не хватит :))) хотя идея замечательная!!! Поздравляю с рождением сынули!!! а у нас - малышка девочка :)))

    ОтветитьУдалить