воскресенье, 1 мая 2011 г.

Нам сорок дней!

Нам исполнилось 40 дней со дня рождения! Вчера провели обряд с крестной мамой - моей единственной родной (старшей) сестрой. Собрались родственники, детишки, "бешпармачили", одевали новые одежки... В общем, было весело, уютно и "семейно"! Сегодня все разъехались. Сразу стало как-то тихо, а повзрослевший и слегка возмужавший сынуля серьезно осматривает подарки и продолжает примерять обновки ))) Для сорокадневного обряда необходима была красивая ваза или чаша и деревянная ложка. С ложкой вопрос решился быстро - магазин. А вот с вазой или чашей... В общем, подумали мы с мамой, и решили (вернее она подсказала), что надо сделать что-нибудь рукодельное и красивое! Сказано - сделано. Стеклянная прозрачная ваза из Икеи превратилась вот во что: (почему-то фотки какие-то "лежачие", хотя на компе они отображаются как положено вертикально, может что-то не то делаю?)


Салфеточки и акриловый лак покупал мой муж, нитки №10 - мама, клей ПВА и краску белую в баллончике привез брат мужа, полубусины "нарыла" в своих скрапбукинговских сокровищах, кисточки любезно предоставлены доченькой.



Видны подтеки краски кое-где, мой любимый муж решил помочь мне и "дабы дома (читай на балконе))) не пахло краской (а запах тот еще!)" унес красить вазу в подвал, потом срочно побежал помогать соседу и в итоге - куча подтеков и непрезентабельный внешний вид ((( Ну а в итоге, после оформления нитяными узорами, полубусинами и салфетками в технике декупаж, получилось то, что получилось!

 
 А это генеральная репетиция перед работой с большой вазой. Нашли дома какую-то маленькую прозрачную вазочку и попробовала все на ней. Потом уже принялась за большую.
Обе вазы сделаны по МК "Ваза с ниточным узором". Работа над вазами очень понравилась, осваивала некоторые хитрости, как быстрее и лучше приклеить маленькие полубусины (удобно делать это кисточкой), как работать с тонюсенькой салфеточкой, которая так и норовит порваться, сложиться "в складочку"... В общем, много нюансов. Сверху вазы покрыты акриловым лаком. Маленькая вазочка, да и большая тоже имеют много дефектов в исполнении. Я впервые все это пробовала, училась, ошибалась, нервничала ))), но мне очень понравился сам процесс! Большая ваза уехала с сестрой в Казахстан, а маленькая (пробничек) осталась с нами и живет теперь на кухне! Ну а вам, друзья, судить, насколько хорошо все получилось!
А самое главное - мы растем, радуемся жизни и познаем этот большой и прекрасный мир!!! 
С Первомаем! 

7 комментариев:

  1. Здорово получилось!!! Поздравляю тебя и сынульку!
    Выезжаю в Азово с новой кучей долгожданной бумаги))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось) мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! А я как рада, что у меня это получилось, хотя пробная версия!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Все кстати, прямо вау!

    ОтветитьУдалить