вторник, 28 июня 2011 г.

Чудеса случаются

А что это за звуки, вон там? – спросила Алиса.
- А это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И.. И что же они там делают? – поинтересовалась девочка.
- Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются...



Действительно, чудеса случаются! Мое младшенькое чудо уже достигло трехмесячного возраста и радует меня каждую минутку. Он гулит, улыбается, любит, когда с ним беседуют и очень серьезно старается поддерживать беседу. Какое же это чудо - наши детки! Всем мамочкам выражаю глубокое уважение! Мы - мамы - самые лучшие, любимые и любящие! Что может быть лучше детской улыбки?
Ну а меня случились вот такие обложки ))) На чудеса не претендую, но к прекрасному стремлюсь.










Заходите в гости, я вам очень рада!

6 комментариев:

  1. Интересная получилась коллекция )

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравились,особенно с 4 по 7й номер.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это ДА!! Красивенные обложки! Особенно серо-зеленая понравилась! Жанна, у тебя талант с цветом работать!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю твоего ангелочка с маленькой датой!! Как же мне нравятся твои обложки!! мм..)))

    ОтветитьУдалить