вторник, 23 августа 2011 г.

Ах, эта свадьба!

В нашей семье ожидается торжественное событие - свадьба моего младшего братишки! Я отвечаю за оформление пригласительных, альбома, машины, ресторана и т.д. Помогать мне будет друг нашей семьи Роман Штенгауэр - чемпион России по флористике. Ну а я пока сижу, изучаю блоги, вдохновляюсь... Вот какие пригласительные получились у меня, сегодня отправлю жениху и невесте для выбора. А с вами, мои уважаемые скрап-леди, хочу посоветоваться, на каком варианте остановиться? Буду очень благодарна за ваши советы и комментарии, может вы, имея богатый опыт, подскажете секреты изготовления "массового" производства. Мне надо сделать около 100 штук.
тут немного помялась бумага, бумага тонкая, односторонняя, пришлось ее переклеивать немного, но все это пока проба, размер в сложенном виде 10х15 см.

 здесь тоже размер 10х15 см.
эта пригласилка 10х10 см., сзади шнуровка посередине, фото почему-то смазалось, не получилось ((( 

здесь тот же размер 10х10 см., открывается наверх, надпись пригласительный билет приклеена на вспененный скотч для создания объема

а это свиток-пригласительный билет, здесь нужен совет: нужно ли писать слово "Приглашение"???

 или оставить без него?
Вот такие свадебные дела сейчас в моей голове... а еще столько всего надо сделать, текст приглашения буду печатать на кальке и вклеивать внутрь пригласительных, на свитках хочу печатать сразу, бумага односторонняя. 
Спасибо, что дочитали, досмотрели и оставили свои драгоценные советы! 
  

9 комментариев:

  1. Для такого количества пригласительных, надо выбирать оптимальный вариант ,где нет большого количества украшательных элементов.Я бы остановилась на варианте 2 и свитке

    ОтветитьУдалить
  2. Привет) мне очень понравились пригласительные №2)) поздравляю с вашим предстоящим событием!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна, я бы сделала еще проще. 100 штук нереально таких сделать - по времени и цене. Можно остановиться на варианте свитка, но сделать его по другому и из других материалов.
    Основу свитка можно сделать из текстурного ватмана за 13 рублей.
    А из скраповой можно молько сделать дырокольное кружево. Используем 1 цветок на 1 приглашение.

    Давай к тебе приеду с образцами дизайнерского картона, потом посмотрим что тебе подойдет

    ОтветитьУдалить
  4. Все пригласительные красивые. Но сделать 100 штук такой красоты- сложно. Свиток, действительно, оптимальнее всего.
    Жанна,спасибо за комментарии в моем блоге. Очень рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за ваши советы огромное!!! Я думала просто делать их разные, для родителей - одни, для друзей - другие, а для остальных - свитки.

    ОтветитьУдалить
  6. у нас были состаренные свитки..смотрелось хорошо и относительно просто сделать..

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое! так приятно, что есть люди, готовые поделиться опытом и своим мнением! как же все таки хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо! мое тайное мнение такое же )))

    ОтветитьУдалить